Tengrinews.kz
Ученые рассказали, как правильно пить чай для эффективной защиты сердца
Сегодня, 07:31
Исследователи из Института чаеводства Китайской академии сельскохозяйственных наук провели масштабный систематический обзор данных о влиянии зеленого чая на здоровье человека, обобщив результаты сотен клинических и эпидемиологических исследований, передает Tengri Life со ссылкой на Газету.Ru. Авторы выделили пять основных направлений защитного действия: снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний за счет улучшения липидного профиля и снижения артериального давления; профилактика диабета второго типа через нормализацию инсулиновой чувствительности; антионкогенный эффект, связанный с подавлением пролиферации опухолевых клеток; защита когнитивных функций при старении; а также противодействие саркопении - возрастной потере мышечной массы. Ключевой биологически активной группой признаны катехины - растительные полифенолы, подавляющие хроническое воспаление, нормализующие уровень глюкозы в крови и защищающие нейроны от окислительного стресса.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

ЕНПФ опубликовал обновленные пороги минимальной достаточности на 2026 год.
Для граждан в возрасте 20 лет он составляет 6,67 млн тенге. Далее показатель ежегодно увеличивается: в 21 год — до 6,96...

Казахстанский видеограф и тревел-блогер Дастан Мухамедрахим стал победителем международной премии WIBA Awards 2026
Казахстанский видеограф и тревел-блогер Дастан Мухамедрахим стал победителем международной премии WIBA Awards 2026 в ном...

Безработные смогут получить 1,7 млн тенге от государства на бизнес
В 2026 году Министерство труда и социальной защиты населения Казахстана предоставит 9 тысяч грантов на открытие и развит...
