Nur.kz
Любители острой пищи рискуют столкнуться с опасным онкологическим заболеванием
15 июл. 2026 г., 14:45

Новое масштабное исследование показало, что чрезмерное употребление острого перца чили может существенно повысить риск развития рака пищевода у людей по всему миру, пишет Sciencedaily Ученые опубликовали результаты масштабного метаанализа в научном журнале Frontiers in Nutrition, изучив влияние употребления острого перца чили на здоровье человека. Хотя капсаицин и другие активные вещества в перце чили известны своими противовоспалительными и антиоксидантными свойствами в лабораторных тестах, результаты наблюдения за людьми оказались тревожными. Выяснилось, что у любителей экстремально острой пищи риск развития онкологических заболеваний желудочно-кишечного тракта в среднем на 64% выше по сравнению с теми, кто практически не ест острые блюда.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.




