Nur.kz
Кетодиета повышает риск рака тонкого кишечника у мышей
17 июл. 2026 г., 08:11

Ученые Массачусетского технологического института выяснили, что популярная высокожировая диета провоцирует рост опухолей в тонкой кишке у грызунов, но одновременно с этим защищает их от рака толстой кишки, пишет News Medical. Новое исследование исследователей из Массачусетского технологического института (MIT), опубликованное в журнале "Nature", показало неоднозначное влияние кетогенной диеты на органы пищеварения. Эксперименты на мышах с генетической предрасположенностью к онкологии выявили, что жирный рацион ускоряет появление опухолей в тонком кишечнике.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
