Nur.kz
Хронотип "совы" связан с нездоровым рационом, избытком жира в организме и метаболическими рисками
23 июл. 2026 г., 08:09

Ученые выяснили, что женщины с вечерним хронотипом чаще едят поздно вечером, имеют более высокий процент жира в организме и подвержены риску развития диабета, пишет Medical News Today. В журнале "Frontiers" опубликованы результаты исследования с участием 287 женщин в возрасте от 18 до 45 лет, проведенного в рамках проекта "PROMISE". Ученые изучили связь между хронотипом человека (предпочтениями ко сну и бодрствованию), особенностями питания и показателями состава тела.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
