Nur.kz
Прием витамина B3 снижает риск развития глаукомы у людей из группы риска
23 июл. 2026 г., 08:06

Ученые выяснили, что никотинамид снижает риск развития первичной открытоугольной глаукомы у пациентов с глазной гипертензией. Результаты исследования опубликованы в "JAMA Ophthalmology". В журнале "JAMA Ophthalmology" опубликованы результаты анализа электронных медицинских карт 2900 пациентов с глазной гипертензией из 67 медицинских организаций США.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
