Nur.kz
Ежедневное употребление томатов помогает снизить уровень жира, выяснили учены
3 авг. 2026 г., 12:56

Итальянские ученые выяснили, что включение свежих томатов и томатного соуса в ежедневный рацион уменьшает жировой гепатоз печени, пишет News-Medical. Ученые провели клиническое исследование POMOSANO, опубликованное в журнале "Nutrients", чтобы оценить влияние томатов на степень стеатоза печени у взрослых людей с метаболической дисфункцией. В испытании участвовали 79 человек в возрасте от 18 до 65 лет.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
