Tengrinews.kz
Умеренное потребление белка может быть полезнее его избытка — исследование
4 авг. 2026 г., 17:34
Высокобелковые диеты стали одним из самых популярных подходов к питанию. Однако авторы нового обзора более 350 научных исследований пришли к выводу, что для большинства людей умеренное потребление белка может быть полезнее, чем его избыток. Результаты опубликованы в научном журнале Cell Press Blue, передаёт корреспондент Tengri Health.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
