Nur.kz
Свекольный сок может снизить нагрузку на почки во время беременности
6 авг. 2026 г., 12:02

Исследование показало, что употребление свекольного сока помогает снизить риск развития опасных осложнений при беременности за счет естественного улучшения работы почек и сосудов, пишет ScitechDaily. Британские ученые из Университета Эксетера провели исследование, результаты которого доказали пользу свекольного сока для беременных женщин. Физиологическая нагрузка на организмы женщин в период вынашивания ребенка существенно возрастает, из-за чего почки работают в усиленном режиме, а риски развития преэклампсии и повышенного артериального давления возрастают.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
