Nur.kz
Потребление белка в первом триместре связали со снижением риска рождения маловесных детей
6 авг. 2026 г., 15:48

Американские ученые выяснили, что умеренное количество белка в рационе беременных женщин снижает вероятность рождения ребенка с низкой для его гестационного возраста массой тела, пишет News Medical. Результаты исследования опубликовали в журнале "Nutrients". Авторы провели вторичный анализ данных крупного американского исследования nuMoM2b, охватившего 7067 впервые рожавших женщин.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.
Похожие материалы по теме: Республиканские новости

В Костанае торжественно открыли XXI республиканский межгосударственный слёт ЮИД
С 12 по 21 августа в Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения. В меропр...

Участники 21-го Слёта юных инспекторов дорожного движения прибывают в Костанай
В Костанайской области пройдет XXI республиканский Слет юных инспекторов дорожного движения с 12 по 21 августа. В меропр...

Новый портал для учета очередников заработал в Казахстане
В Казахстане создан «Центр обеспечения жильем» с порталом orken.otbasybank.kz. Он позволит централизованно вести учет оч...

350 грантов выделил фонд «Қазақстан халқына» выпускникам из сельской местности
Претендовать на образовательный грант могут выпускники школ сельских населенных пунктов, малых и моногородов в возрасте...
