Nur.kz
Канадское исследование не выявило риска повышения холестерина из-за жирных молочных продуктов
10 авг. 2026 г., 07:49

Ученые из Университета Торонто выяснили, что ежедневное употребление трех порций необезжиренных молочных продуктов не приводит к набору массы тела и повышению уровня холестерина, пишет ScienceDaily. Исследователи из Университета Торонто под руководством профессора Харви Андерсона провели 12–недельный эксперимент с участием 74 взрослых добровольцев с избыточным весом. В рамках работы, опубликованной в The Journal of Nutrition, участники были разделены на три группы с различным уровнем потребления молочных продуктов на основе пищевого руководства Канады.
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.




