Nur.kz
Сок и настроение: ученые из Великобритании выяснили, что стакан сока в день помогает в борьбе с депрессией
10 авг. 2026 г., 08:54

Ученые из Ньюкаслского университета выяснили, что добавление стакана 100% фруктового сока в ежедневный рацион помогает достичь нормативов питания и снижает симптомы депрессии, пишет ScienceDaily. Британские исследователи из Ньюкаслского университета провели четырехнедельное рандомизированное испытание с участием 42 взрослых. Целью работы, опубликованной в журнале British Journal of Nutrition, стала оценка влияния 100% фруктового сока и смузи на психологическое благополучие при соблюдении национальной программы "5-a-day".
Полная версия статьи
Для прочтения полного материала вы будете перенаправлены на сайт первоисточника.




